31 марта 2010 г.

Пасхальная открыточка с Тильдочкой

Такую открыточку я сделала к Пасхе для своей мамочки)) По скетчу от АртУголка.

Материалы: 

основа  кардсток с текстурой холста Bazzill Basics,   

половинки бусин акриловые матовые, 

ленточка, Тильдочка это моя отрисовка. Ну и конечно же не обошлось без моих завитушек, без них было как-то пусто, поэтому решила их добавить.

Честно сказать открытку  именно с этой Тильдочкой делала очень долго. Дня три пыталась сделать, чтобы всё хорошо легло на скетч. Потому что очень он понравился. Думала уже что значит не суждено мне совместить рисуночек с этим скетчем. Было три разных варианта открытки с различными бумажками, и в итоге остановилась просто на кардстоке)) И тогда уже все быстро и легко пошло. 

Наверное моя ошибка, в том что я сначала раскрашиваю, как мне нравится, а потом начинаю выбирать бумагу, которой в моей кладовой)) уже достаточно, и получается что то одно то другое не устраивает(( Как быть даже и не знаю, попробую как нибудь сначала бумагу подобрать, а потом уже рисуночек раскрашивать.))

11 комментариев:

  1. Красивая открыточка! Нежная , добрая!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!! Очень нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)) Мне очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень понравилась,нежнуся такая :)
    спасибо за комментарий в моём блоге :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень славная открыточка и бумага Тильде вполне соответствует, хотя расскрашивая просто так, действительно потом сложно с бумагой ;)) Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, рада что понравилось моё маленькое творение)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная открыточка!!!
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю Тильдочек, открытка очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  10. я всегда сначала раскрашиваю, но я в основном прикидываю какая по цветовой гамме будет открытка, и раскрашиваю потом.

    ОтветитьУдалить
  11. Сейчас я уже стараюсь прикинуть бумажку по своим вкусовым сочетаниям, а потом уже раскрашиваю))
    Потому что иначе потом очень сложно подобрать порой бывает...

    ОтветитьУдалить