6 апреля 2010 г.

Открытка на День варенья!

2 апреля у папы моего любимого было День варенья. И для него я сделала вот такую забавную открыточку, всем известную раскладушку))

Основа - акварельная бумага.
Рисунок раскрашен акварельными карандашами.
Скраповая бумага BasicGrey серия Lily Kate.
Украшалки вырезаны из этой же бумаги и сверху покрыты гелем "3D Effekt-Lack".
Также использовала строчку.Ууж очень понравилось ее применять в своих работах))
Штампик С Днём Варенья. Как его увидела в Арт-Уголке сразу захотела такого вареньеца))

А ещё я наконец таки до конца сделала нормальный трёхколоночный блог, сама)) Прописала код и всё получилось. Благодаря блогу .rb  А то скаченные устанавливались сверху фоновой картинки очень криво. А теперь всё так, как нужно мне))

4 комментария:

  1. очень хорошие у тебя работы, с удовольствием буду заглядывать!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Мне тоже очень приятно познакомиться с вами и вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая прелесть!!!Мне очень понравилась открыточка!!!

    ОтветитьУдалить