10 апреля 2010 г.

Открытка Детство!

Недавно на просторах интернета я увидела замечательную картиночку, которая меня очень улыбнула)) И решила я её заскрапить, совместив с заданием  по скетчу от АртУголк 
Вот что у меня получилось, думаю у вас она тоже вызовет улыбку и воспоминания о Детстве))
  Размер 14.2x15 см
Основа Bazzil Basics Paper
Рисунок раскрашен акварельными карандашами (не размытыми)
Скраповая бумага BasicGrey из двух наборов Lilykate и Green at Heart
Примовские цветочки, ленточка.
Надпись распечатана на принтере и обведена чёрной ручкой и белой(к сожалению немного размазалась). Также не обошлось без машинной строчки(уж очень нравится её использовать)))).

9 комментариев:

  1. Чудесная открыточка!!! Я тоже неравнодушна к машинной строчке :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мило! Мне понравилась открытка!И картинка суперская)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)) Смотрю на картинку и улыбаюсь, какая же она всё таки забавная)) У меня ещё и такой мальчёнка есть)) Тоже очень смешной))

    ОтветитьУдалить
  4. Картинка суперская!! Нельзя не улыбнуться! и открытка получилась нежная и веселая одновременно))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, что-то никак не могу отойти от нежных цветов))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, открыточка улыбнула! Такой возраст у своих детишек не забудешь никогда ))) Очень нежно в целом! Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Забавная! Мой сынулька так любит стоять)))
    Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо)) Да, мне ещё с детишками это только все предстоит, через несколько годочков)))

    ОтветитьУдалить
  9. Супер очень мило и трогательно!!!

    ОтветитьУдалить