21 июля 2010 г.

Открытка для брата на День рождения!

Мой любимый родной братик 9 июля праздновал свое День рождения)) Он у меня очень взрослый и мой ещё один большой родитель)))))) Разница у нас с ним в возрасте ровно 14 лет и 1 месяц. 
Долго думала, какую открыточку для него сотворить, сначала задумка была сделать её смешной, забавной и веселой, т.к. мой братик обладает хорошим чувством юмора. Но увы не сложилось, (( раскрасила я даже рисуночек для весёлой открыточки-чудного мышёнка, целый день потратила, но к сожалению, крутила его вертела и не смогла заскрапить, душа не лежала прям. Тогда в последние дни решила делать другую открыточку. Долго думала и в итоге снова вспомнила про Whiff of Joy, а именно про серию Аладин. И нагло слифтила вот такую открыточку одной зарубежной скрапщицы SCRAPPINANGLER 
Уж очень она мне приглянулась.
Тем более что мой брат строит сам свой собственный дом. И вот моя фантазия в открытке была такая, что как будто он Аладин и построил себе чудный дворец))
А вот и моя открыточка.
Скраповая бумага от K&Company.
Рисунок раскрашивала акварельными карандашиками, и чернильными подушачками создавала небо и дистресом песочек.
Вот так открыточка выглядит внутри.
Использовала также для открытки завитушки и акриловые капельки.))
Братику понравилось))

Комментариев нет:

Отправить комментарий