21 июля 2010 г.

Открыточка для Катюшы (Naphanya) на День рождения!

У  Naphanya 1 июля было День рождения! И по ее просьбе, о том что она хотела бы получить на свой д.р. скрап подарок, на которую я с удовольствием и многие скрапщицы откликнулись, я сотворила для неё открыточку)) Ей её я вручила лично при встрече, и чему бесконечно рада, и безумно довольна нашему знакомству,)) она очень классная и приятная девушка, общаться было одно удовольствие. Мы столько всего обсудили, правда многое и не успели, т.к. наше время общения было ограничено. Катюше после утренних посиделок в кафе нужно было на работу. Но мы решили, что это наша не последняя встреча, и что мы обязательно ещё встретимся, и думаю на общаемся вдоволь и возможно удастся вместе поскрапить))
Ну а теперь о подарочке.
Открыточка и небольшой букетик цветочков.
Размер 15x15 см.
Скраповая бумажка BasicGrey.
Кардсток Bazzil Basics 

Рисунок раскрашивала акварельными карандашиками. Выбрала именно эту девочку,т.к. все девчушки из этой серии от Whiff of joy ассоциируются у меня с Катюшей, сама не знаю почему, наверное потому что они такие же милые и жизнерадостные на мой взгляд))

Также для открыточки использовала пуговки, цветочки, кальку, ленточки, гель с блёстками и белую ручку для имитации строчки.

Вот в таком кулёчке были подарены розочки, которые я заказывала по совместным закупочкам через чудный Скрап-форум.
И там же был приобретён мной  Компостер - бордюр от Martha Stewart  Doily, я так долго о нём мечтала и моя мечта осуществилась)) безумно им довольна)) Как уже видно по фото в этой открыточки я его применила))


 Вот вообщем то такая открыточка у меня получилась))

2 комментария: