10 января 2011 г.

Matchbox scrap от Млады

Наконец таки, до меня добрался мой Matchbox от Анны по игре которую организовывала Надежда.
Коробок до меня добрался прям перед самым Новым годом.))  Как получила извещение о посылочке, прямиком на почту. Но вот в праздничной суматохе и из-за сдачи зачётов и курсовых, совсем не было времени его сфотографировать(( Точнее дома я была поздно, когда уже на улице темно и хороших фото никак бы ни вышло. Хотя и сейчас особо из-за зимней погоды, фото не особо ахти выходят. Потом празднования, разъезды... 
И вот новогодние каникулы подходят к концу - я дома, готовлюсь к сдаче экзаменов и наконец сфотографировала коробок))
Делюсь своей радостью)) Анечка огромное тебе спасибо))
Он такой винтажный я бы сказала))
Просто потрясающий))
Розочки, как я поняла покрыты пудрой эмбоссинговой.
Открываю...
...
И вот такие чудесные штучки внутри в том же стиле

Теперь я обладательница такого чуда)) Анечка, ещё раз спасибо за доставленную радость))

7 комментариев: