26 апреля 2011 г.

Брошка

Увидев ее сразу вспомнила о тканюшке и сотворилась у меня из нее брошка...
по вот такой красивой палитре
Ну и брошечка чуть поближе.

Использовала ткань, ленточку, небольшой кусочек скрап бумажки и разные бусинки.

Теперь вот думаю с чем бы ее одеть)) У меня как всегда все наоборот. Обычно люди например, покупают туфли к наряду, а я сначала туфли а потом все остальное, так у меня часто происходит)) Или к украшениям, которых уже завались, а мне все мало покупаю еще и еще. Хотя и половину не нашу. В одних и тех же хожу, а другие из шкатулки вываливаются. 
Повод сделать себе шкатулку. Главное теперь чтобы ручки до нее дошли)) 

А еще хочу сообщить о том что 11 мая в 18.00 в Москве открывается магазин Скрапушка, все подробности можно узнать здесь.
Всех ждет много приятных сюрпризов.
В том числе и от меня))

10 комментариев:

  1. Какая красивенькая, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень нравится
    прям точь в точь по палитре

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая брошь!!! Такая она нежная и романтичная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво! а я маньяк скрап покупок) вылечите меня кто-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная, и милая, и такая прелестная!!
    Влюбилась :)

    ОтветитьУдалить
  6. изумительно!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчата, спасибо))

    Evgenia, ты не одинока я помимо украшений и шмоток. Также моньяк и шопоголик скрап покупок)))

    Вообщем мне надо глаза закрывать, когда я по магазинам хожу или в инете заказываю, на половину вещей. Иначе кошелек быстро худеет))

    ОтветитьУдалить
  8. Изумительная брошка! Просто мечта любой девушки!

    ОтветитьУдалить