27 марта 2013 г.

♥ in love ♥

Всем привет! ;)
Эту страничку я делала на МК Вики-Fleer, когда она приезжала в Москву!
Очень рада знакомству)) Вика, я тебе уже говорила, но еще раз скажу, ты потрясающая и Волшебная на всю голову ;) Чмаф))

Символично страничку я делала используя бумажку Вики. О как она мне нравится...а ее качество просто суперское, для красок одно удовольствие. А как я была приятно удивлена, что несмотря на свою гладкость, она невероятно круто склеивается между. Вообщем хочу себе много много))
Фото на МК принесла разные, и вместе мы выбрали эту фотографию, точнее две)) Получился очень интересный эффект как мне кажется.

Вика спасибо, что уговорила меня на эти буквы. По началу они казались мне большими и очень темными, но потом я так вошла во вкус, что мне захотелось добавить больше черных акцентов - это скотч, бумажка и конечно же брызги...ммм...

Журналинг. Долго я над ним думала, глядя на фото хочется сказать о свободе. Свободе чувств и любви. Тем более, что оно очень символично. Это фото с нашего медового месяца с Димасей.

Хочу туда где тепло... Теплая Весна приди и к нам, пожалуйста...))

Немного отвлеклась)) Вообщем думая как же передать смысл, на языке вертелось "Моя свобода в любви к тебе" Но как-то мне это казалось коряво. В итоге, когда я нашла эту цитату, то поняла - Валя пиши так, как хочешь и чувствуешь))

"Долга любить нет. Есть только свобода любить, и эту свободу можно открывать в себе снова и снова."                                                                                    Владимир Леви

Вот собственно так и родилось My freedom in love you...
 

 

На МК получила невероятный кайф от процесса и всего всего происходящего)) Жду снова Викулечку у нас в гостях в мае))

А я продолжаю готовиться к свадебной выставке, которая будет уже в это воскресенье...
Всем чудесного настроения! Тепла на душе и за окошком ;)

14 комментариев:

  1. чудесная страничка и такая чувственная)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Наконец то я увидела ее полностью завешенной!

    ОтветитьУдалить
  3. классная такая!!!все очень гармонично и со вкусом))

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, крутейшая страничка! А под Викиным началом иначе и быть не может!!!
    Я бы тоже хотела к ней попасть на МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Валюш,изумительно получилось! Очень слова понравились. Осмысленность в работе - это так необходимо! Мне с этим тяжело... Ляпаю как чувствую, без задумок особо... И рада, что мне посчастливилось твою страничку видеть в живую! И еще раз ОГРОМНОЕ тебе спасибо за Вику - она действительно - чудо расчудесное! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Круто!!!
    Валя, я не скрап-деятель,но после таких красивостей хочется познакомиться поближе с бумажным творчеством!Безумно Красиво,Изысканно,Стильно!Восторг безграничный!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки)) Как приятно видеть много знакомых лиц))

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно атмосферная страничка с обалденными фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))

      За фото мужу спасибо, поймал момент))

      Удалить
  9. Валя, твоя страничка в нашем обзоре http://meaning-scrap.blogspot.ru/2013/03/blog-post_625.html

    ОтветитьУдалить