15 апреля 2013 г.

блокнотик с акцентом

Всем привет! Покажу Вам очередной блокнотик. Такие блокнотики я называю "блокнотик с акцентом", когда есть очень яркое цветовое пятно, но прекрасно сочетаемое.

Итак, желтенький блокнотик с красным акцентом...

На блокнотике прекрасная надпись WISH, чтобы исполнились все заветные желания...))
Закрывается блокнотик с помощью прищепочки на шнурочке, которая крепится к тканевому цветочку.

 

Внутри белые листочки, а форзацы из крафт-бумажки, украшенной немножко различными обрезочками красивой скрап-бумажки. Люблю я вот так минималистично их использовать. 
На столе в маленьком комодике, один ящечек выделен специально под них. Другие хранятся в папке, ну а большие с общей бумагой в коробке, куда больше не поместится ни один листик... Вообщем зарекаюсь, который раз больше не покупать бумажку, но мой скрап-хомяк.... Эх,...))))
 

Сзади красивая надпись на ленточке...


Всем солнечного настроения и хорошей рабочей недели ;)

6 комментариев:

  1. Ой, какой красавец! А я тоже взяла себе такие вот английские билетики, но так и не придумала пока куда их использовать

    ОтветитьУдалить
  2. нравится мне твоя лаконичность и гармония в работах! блокнот чудный)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарное сочетание красного и желтого! Ну и, как всегда, ОЧЕНЬ красиво)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный блокнотик! Акцент красного цвета вообще тут смотрится как нельзя кстати. Очень здорово получилось.

    ОтветитьУдалить