17 мая 2016 г.

♥ Моя красота красивая ♥ #люблюнемогу

Привет дорогие!
А Вы уже видели эту бомбическую бумажку от нового российского бренда April Paper коллекция "Моя прелесть"?!

Если нет, то мой совет любителям нежного и яркого скорее за ней!
Она такая прям девочковая, легкая и яркая одновременно!
И я, как только ее получила, сразу вдохновилась и на одном дыхании сотворила скрап-пяльца с фото своей малышки.
Моей сладкой булочки, любимой доченьки, красоты красивой... вообщем #люблюнемогу ♥

Мой бриллиантик...♥ Моя прелесть...♥ Люблю...

Эти надписи свели меня с ума, ну Вы только поглядите, они же прям в тему ко всему. Мне хотелось их еще больше сюда применить, но было бы перебор...  все бы было в надписях...)))


Еще немного деталек поближе... Высечки, чипбордик...


Вот такое пано в пяльцах у меня получилось из прекрасной коллекции "Моя прелесть" от April Paper.
Всем вдохновения и творческих свершений! Пусть все складывается на одном дыхании!
#люблюнемогу ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий