7 июня 2016 г.

Белый скрап-планнер

Привет, дорогие!
Мне прям не терпится показать новый скрап-планнер в моем исполнении. 
Делала его по заказу одной прекрасной мастерицы, которая шьет прекрасных куколок и немного скрапит. Олечка, спасибо что поверила в меня, ты даже не представляешь какой толчок ты мне дала в творческом плане... Но об этом чуть позже... ;) 

Итак, вот он беленький, аккуратненький. 

Пожелание было одно: "хочу как у тебя, чтобы цветочки, золото и полностью доверяю..."
Вот люблю я таких заказчиков, тогда действительно получается что-то красивое...
И честно сказать этот планнер получился гораздо лучше чем мой))
Передний кармашек на магнитике, за счет чего бумажки, визитки отлично фиксируются и не выпадут.

Декоративный бантик - мой must have))

Внутри 5 разделителей из дизайнерской скрап бумажки.

Цветочки...


Моя "новинка" разделитель шейкер с золотой кружевной вырубкой...


Разделитель с шитьем...

Внутри пропечатанный блок с акварельными мотивами...


В конце - кармашек для всяких нужностей, лично я храню тут дополнительные листы для блока.

А еще добавила вот такой аксессуарчик... который можно крепить как снаружи так и внутри на кольца блока.

Вот такой белый планнер получился...
Всем прекрасного настроения, несмотря на плохую погоду. 
И пусть все Ваши задумки осуществляются... ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий