28 сентября 2016 г.

Альбомчик для малышки Василисы про первый год жизни.

Привет дорогие!
Как же приятно и волнительно творить для знакомых тебе людей! 
Однажды судьба случайно свела меня с прекрасной девушкой Ксенией Кот
Но как известно случайностей не бывает и так сложилось, что с Ксюшей мы периодически пересекаемся в творческе-деловых делах)) 

Кстати, Ксюша собирала меня на свадьбу, делала мейк и прическу. Это я к тому, что Ксюша талантливейший визажист-парикмахер. А не так давно она стала мамой очаровательной малышки Василисы. 
И доверила мне сделать альбомчик про первый год своей малышки.

Альбомчик получился воздушный и очень нежный.
И с золотом)) Все как я люблю) 
Здорово когда вкусы совпадают))

Воздушности на обложке...


Внутри распечатанные листочки с милым зайкой.



Переплет и каптал... Получила массу удовольствия от создания...))

Вот такой альбомчик скоро заполнится фотографиями малышки ;)
Всем вдохновения и прекрасного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий