23 декабря 2016 г.

~ Упаковка подарков - легко, быстро и красиво ~

Привет дорогие!
Новый год совсем скоро и самое время упаковывать подарки!
Хочу поделиться с Вами маленьким и очень простым секретом красивой упаковки.

Все что нам понадобится  - это немного крафт бумаги, кальки, конвертиков, украшений, хорошее настроение, наши ручки и любовь к тому что делаем))

В этом году я решила поучаствовать в нескольких тайных обменах подарочками.
Одни подарочки от меня уже дошли до своих адресатов, а другие еще в пути надеюсь понравятся адресату))
Но поскольку я люблю красивую упаковку, то тут конечно я разгулялась и постаралась сделать подарочки максимально интересными.
Ведь шуршать упаковочкой, всё разворачивать это так завораживает...

Итак подарочек в рамках проекта от @lyubov_sadykova #простое_волшебство_2016


Итак как видите с упаковкой все просто, но смотрится вполне эффектно. 

Палантин и книжку-раскраску для релаксации я упаковала в белую кальку. Покупала в художественном магазине прям рулон, получается очень бюджетно и хватает надолго.
Обвязываем все вощеным шнурочком, который тоже очень бюджетный вариант. Немного украшений - у меня это снежинка из белого блестящего фоамирана и салфеточка (вырубка из золотой бумаги на бигшоте)

Немного скрап-материалов для творчества упаковала в крафт конвертики и также обвяхала вощеным шнурочком, моя визиточка всегда напомнит о контактах, а также и служит украшением упаковочки.

Ну а снежный тежик с чашечкой, который можно посмотреть в моем бложике постом ранее, упаковала в плотную кальку. Сложила пополам и прострочила на машинке, украсила золотой надписью и снежинкой из фоама.


Все вместе положила в большой крафт конвертик, затем почтовый)) и отправила своему адресату.

Ну, а это подарок в рамках проекта Тайный Санта - СкрапСанта. Который организовала @nadia_solstice для девочек из мастер группы Олечки Котляровой.
Здесь было решено обмениваться скрапостями и чем-нибудь хендмейдовским или сладеньким.
Поскольку я домосед в последнее время, да еще как назло и болели почти две недели, поэтому пришлось оставить адресата без сладкого но с хендмейдом))

Итак, вот богачества:
Тут скрап-бумажка, всевозможные украшения, хендмейд подарочек, о нем расскажу и покажу позже, и подарочек для дочурки.

Здесь пошел в дело крафт, конвертики из крафт бумаги и принтованные бумажные конвертики, их можно найти в кулинарных магазинчиках или в творческих магазинах.

Немного принтованного скотча, вощеный шнур, вновь пришел мне на помощь, паетки и самодельные бантики. У меня они из термотрансферной пленки. Но они отлично получаются и из бумаги, фетра и ткани.

Коробочку для одного из подарочков собрала сама, по самой простой схеме из плотного крафта, покупала также в художественном магазине (фирмы Палаццо).

А вот один из бантиков поближе. Правда же мило смотрится))

Самый главный секрет - нужно все делать легко и с душой, тогда упаковка в радость и удовольствие. А результат... обязательно будет Вау! 

Материалы могут быть самые простые, даже обычная белая бумага и немного украшений могут стать отличной упаковкой. Фантазируйте и у Вас обязательно получится красота ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий