7 июля 2017 г.

МИНИК с элементами ПОП-АП +видео обзор

Привет дорогие!
Сегодня с в блоге April Paper я и мой весенний мини-альбом c элементами поп-ап о прогулках с дочуркой, а именно про мая месяц, такой моябрьский в этом году.
И по традиции публикую и у себя))

Творила я из коллекции {PROчувства} добавляя немного бумажки из {Мой номер один}, {Лимонад} и {Мегаполис}. А также красивым завершающим штрихом стали штампики.

Альбомчик получился на 4 разворота.

 На обложке в шейкере красивущая бабочка из коллекции {PROчувства}, меня вообще эти бабочки покорили, и хотела их везде применять)) И магнитная застежка, на которой удачно разместилась фишечка, причем я ее просто примагнитила и даже не стала приклеивать.

И первый чувственный разворот:
 Ох, да эти губы... Любовь...
 чудеснейшие надписи, которые подходят практически к любым фотографиям

Второй разворот со скрытыми фото:
 С этого разворота и начинается немного поп-апп. 
Раскладушка с выпрыгивающими фото:
 И обьемное сердечко:

Третий разворот и фотографии тут пархают как бабочки...

 Эта карточка из {Мой номер один} Очень круто вписалась сюда и подошла к фотографиям. Ведь с папой Марго может всё))

Четвертый разворот с выпрыгивающей мини книжечкой, приподнятым фото, кармашками и еще одной книжечкой.



И для ещё большего вдохновения видео-обзор этого малыша...
Приятного просмотра и солнечного настроения ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий